Специалист по работе с коммерческой недвижимостью

Требования к кандидату
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы 1-3 года на аналогичной или схожей позиции;
  • Желательно наличие автомобиля;
  • Опыт работы с AmoCRM и Google документами будет преимуществом.
Должностные обязанности

Привет! На связи Arendbiz.ru

Вкратце о нас.

Arendbiz - топовый маркетплейс для поиска и продажи готового арендного бизнеса в Москве и области. С 2016 года мы помогаем нашим клиентам грамотно и безопасно инвестировать деньги в коммерческую недвижимость с арендаторами, с соответствующей высокой доходностью.

Обязательно изучи нашу площадку, чтобы понимать, каким продуктом мы занимаемся.

Мы активно инвестируем в свою рекламу и поиск, весь отдел продаж работает на входящем трафике клиентов и объектов, поэтому сейчас ищем яркого и активного менеджера по продажам, кто также будет топить и показывать отличные результаты.

Обещаем, что обеспечим тебя проверенной нами базой объектов, 40 целевыми заявками от клиентов и многие коллеги по цеху в других проектах или в "свободном плаванье" будут очень завидовать тебе.

Нам нужен коллега, который понимает:

  • Как зарабатывать и безумно любит деньги, свой продукт и дело, которым занимается.
  • Что такое слышать и слушать клиента, имеет проактивную позицию и не боится задавать вопросы.
  • Как вести диалог в соответствии с этапами продаж и является экспертом по продажам коммерческой недвижимости.

Поэтому ждем тебя и приглашаем присоединиться к крутой команде Arendbiz.ru

От красивых слов перейдем к задачам и обязанностям, которые от тебя будет ждать руководитель, а также что мы готовы предложить:

Основная задача:

Стать для клиента экспертом на рынке коммерческой недвижимости, который поможет выбрать и купить действительно выгодный объект.

Что нужно делать:

  • Хорошо ориентироваться в рынке коммерческой недвижимости, в частности стрит-ритейле.
  • Выполнять личный и общий план продаж.
  • Собирать, анализировать и оценивать объекты коммерческой недвижимости, конкурентной среды, рыночной стоимости.
  • Проводить встречи, переговоры с потенциальными покупателями.
  • Проводить презентации, показы объектов.
  • Сопровождать покупателя и продавца, вплоть до подписания договора и в дальнейшем поддерживать связь с ними.
  • Вести CRM и личную отчетность.

Будет очень круто, если ты:

  • Знаешь и применяешь различные техники продаж.
  • Имеешь контакты с представителями торговых сетей.
  • Если ты работал брокером коммерческой недвижимости/тендерщиком/менеджером по продажам франшиз в сегменте B2B.
  • Имеешь такие черты, как эрудированность, самостоятельность, инициативность.
  • Работал в AmoCRM.
  • Свободно владеешь ПК, Google - документами.



Условия работы
Что мы предлагаем:

  • Интересный и востребованный продукт на рынке.
  • 30% с успешно реализованной сделки.
  • Молодой коллектив, комфортный офис в 3 минутах от метро.
  • Укомплектованное полностью рабочее место + кофе, чай, вода, конфеты, снеки, кондей, кофемашина, холодильник, все дела ;)
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 в офисе.
  • Выплачиваем % в день закрытия сделки.
  • Работа на входящих заявках.